Что произойдет при нарушении этих взаимодействий!?
если ети взаймодействия нарушить то начнут ищезать виды живых организмов.может начотся голод и ещё много пагубных последствий.
Форум школы №99 г. Челябинска |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Коммуникации на уроках » "Природой правят отношения", экология 7 класс (учитель Васильева О.С.)
Что произойдет при нарушении этих взаимодействий!?
если ети взаймодействия нарушить то начнут ищезать виды живых организмов.может начотся голод и ещё много пагубных последствий.
природное сообщество - это прежде всего территория, на которой обитают живые организмы, на этой территории есть свои ресурсы для жизни, свет, тепло, жилище, пищевые ресурсы, обычно животные привязаны к своей территории, ну а о растениях и говорить нечего - они не передвигаются
Сформулируйте цели нашего урока?
Что вы предполагаете узнать?
Цели нашего урока:
1.Узнать что такое природное сообщество.
2.Как взаимодействуют живые организмы в сообществах.
3.Как изменится жизнь живых организмов без их взаимодействия.
Цели нашего урока:
1.Узнать что такое природное сообщество.
2.Как взаимодействуют живые организмы в сообществах.
3.Как изменится жизнь живых организмов без их взаимодействия.
:cool:
Маша, хорошо! Жду цели других участников!
Цели нашего урока:
узнать о природынх сообществах, что это ? для чего нужно? как в них живут организмы?
цель урока понять что такое природное сообщество, и понять его для чего оно нужно
Взаимоотношений живых организмов между собой-это отношения, выгодные одним и безразличные другим организмам.
Моё мнение что если бы организм не входил в соответствующие и определенные соотношения со средой, , то он не мог бы и существовать.
Цели нашего урока:
1.Познакомиться с природным сообществом и узнать что это такое .
2.Узнать что произойдет если разомкнется цепь питания.
3.Понять как между собой взаимосвязаны все живые существа.
Итак, тема в терадях сегодняшнего урока записана «Природой правят отношения».
Мы разобрались с понятием «природное сообщество», сформулировали цели урока, кто еще нет, я жду Ваши цели! На протяжении всего урока Вы будет заполнять самостоятельно таблицу, пополнять ее примерами из иллюстраций и электронных статей. Начертите себе в тетрадь следующую таблицу
ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА ПРИРОДА ТОЧНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЖИВЫХ
Я БЫ ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОДНО ЗВЕНО УБРАТЬ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Цель урока :
1)Что такое "природное сообщество"
2) Узнать насколько важны в природе отношения живых организмов между собой, и как отразиться отсутствие таких взаимодействий на природном сообществе?
Я БЫ ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОДНО ЗВЕНО УБРАТЬ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
то может начатса хаос
Посмотрите внимательно на иллюстрацию 2, перед Вами некоторые примеры взаимоотношений различных организмов.
• Что общего и что отличительного в этих отношения?
• Попробуйте охарактеризовать их.
Дмитрий, молодец! Ты прямо сегодня мой помощник! :cool:
Цели, сформулированы! Начинаем, работать, четко и грамотно, добиваться поставленных целей!
На рисунке 2 показана взаимосвязь между рыбой и водой,подберезовиком и березой...Взаимосвязь организмов.
на иллюстрации 2 есть схожие черты,это когда один живой организм среда или место обитания другого живого организма.
Найдите на рисунке 2 постоянные отношения, которые не поменяются даже при изменении условий среды, и изменяемые отношения
Галкина Аня))
Простите пож. за долгое отсутствие. что-то с компом случилось...
Итак, природные отношения весьма важны, именно на них строоится вся Наша природа. Если бы не было таких отношений, то природных сообшеств, таких как луг, поле, лес, пруд или озера не существовало.
Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Коммуникации на уроках » "Природой правят отношения", экология 7 класс (учитель Васильева О.С.)