Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 381 страница 400 из 501

381

Да, конечно, оставим вопрос до следующего вторника! До свидания! :mybb:

0

382

Аня, здравствуй! Тема сегодняшнего урока 16 "Меловой период"
вот вопросы темы:

1. В чем особенности периода. Каково строение материка?
2. Почему он имеет такое название?
3. Какие процессы протекали в этот период (почвообразование, горообразование, вулканизация, увеличение суши, увеличение моря или наоборот…)? Что эти процессы дают живым организмам того времени?
4. Господство каких животных и почему протекало в этом периоде?
5. Есть ли животные этих периодов, дожившие до наших дней, что это за животные?
6. Почему появление новых растений привело к эволюции животных? Можно ли сказать наоборот, новые животные привели к появлению новых растений?
7. Много ли этот период имеет палеонтологических доказательств существования?

0

383

Здравствуйте Оксана Сергеевна!

0

384

1.В течение мелового периода на нашей планете продолжался "великий раскол" материков. Громадные массивы суши, образовавшие Лавразию и Гондвану, постепенно распадались на части. Южная Америка и Африка удалялись друг от друга, и Атлантический океан становился всё шире и шире. Африка, Индия и Австралия также начали расходиться в разные стороны, и к югу от экватора в итоге образовались гигантские острова. Большая часть территории современной Европы находилась тогда под водой.

0

385

2. Название происходит от белого мела, горной породы, широко распространённой на территории Европы в верхней половине этой системы.

0

386

3. Горообразовательные процессы в конце юрского периода значительно изменили очертания материков и океанов. Северная Америка, отделенная прежде от огромного Азиатского материка широким проливом, соединилась с Европой. На востоке Азия сомкнулась с Америкой. Южная Америка полностью отделилась от Африки. Австралия находилась там же, где она находится и в настоящее время, однако была меньше по размерам. Продолжается формирование Анд и Кордильер, а также отдельных хребтов Дальнего Востока.
В верхнемеловой период море залило обширные площади северных материков. Под водой находились Западная Сибирь и Восточная Европа, большая часть Канады и Аравия. Накопляются мощные толщи мела, песков, мергелей.
В конце мелового периода вновь активизируются горообразовательные процессы, в результате которых сформировались горные хребты Сибири, Анды, Кордильеры и горные хребты Монголии.
Изменился климат. В высоких широтах на севере в меловой период уже была настоящая зима со снегом. В границах современной умеренной зоны часть пород деревьев (орех, ясень, бук) ничем не отличались от современных.
Почва также претерпевала изменения. Ил, остатки растений и животных обогащали ее питательными веществами.

0

387

4.  Среди морских позвоночных заметное место занимали продолжавшие существовать крупные рептилии — ихтиозавры, плиозавры и плезиозавры. На суше наступил расцвет эры рептилий — появились разнообразные растительноядные и хищные динозавры.

0

388

5. До наших днией дожили насекомые, змеи, крокодилы, акулы, по моему черепахи.

0

389

6. Я думаю, что когда появился способ распространения спор и пыльци у растений, появились и насекомые, которые должны их опылять. Это привело к эволюции самих растений, а в след за ними и животный, которые должны были их поедать.

Отредактировано Анна Кочева (2010-03-09 13:57:29)

0

390

7. Этот период имеет очень много доказательств: останки древних животных, отпечатки растений, горные пароды.

0

391

Аня, здравствуй, извини, задержалась!

Васильева ОС написал(а):

Можно ли сказать наоборот, новые животные привели к появлению новых растений?

то есть по-твоему, так нельзя сказать, да? :question:

0

392

Думаю да.

0

393

Хорошо, я тоже согласна с твоим ответом! :cool: в принципе, тема-то и закончилась, есть ли у тебя вопросы! Кстати, ты видела зачетные вопросики?

0

394

Вопросов по этой теме у меня нет.

Отредактировано Анна Кочева (2010-03-09 14:27:12)

0

395

Если у тебя есть время и желание можем продолжить, а то мы много пропустили из-за праздников?

0

396

Давайте попробуем.

0

397

ок! Смотри пока теорию на эл. почте, я сейчас практические вопросы воложу на форуме, чтобы было быстрее!

0

398

Вот вопросы темы 17 "Палеоценовая эпоха":

1. В чем особенности эпохи. Каково строение материка?
2. Почему она имеет такое название?
3. В чем различие в понятиях «эпоха» и «период»?
4. Господство каких животных и почему протекало в этом периоде?
5. Каковы главные ароморфозы появившихся новых животных, перечислить.
6. В чем преимущество теплокровных животных перед холоднокровными? И почему они эволюционно появились позже?

0

399

В принципе, вопросы простые и их немного разберем быстро!  :idea:

0

400

1.Палеоцен ознаменовал собой начало кайнозойской эры. В то время материки все еще находились в движении, поскольку "великий южный материк" Гондвана продолжал раскалываться на части. Южная Америка оказалась теперь полностью отрезанной от остального мира и превратилась в своего рода плавучий "ковчег" с уникальной фауной ранних млекопитающих. Африка, Индия и Австралия еще дальше отодвинулись друг от друга. На протяжении всего палеоцена Австралия располагалась вблизи Антарктиды. Уровень моря понизился, и во многих районах земного шара возникли новые участки суши.

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии