Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 401 страница 420 из 501

401

2. (от палео... и греч. genos — рождение, возраст) Название П. с. предложено в 1866 немецким геологом К. Науманом.

0

402

Анна Кочева написал(а):

во многих районах земного шара возникли новые участки суши

Это время окончательного формирования современного лика Земли. Как и большинство других, этот период начался мощными тектоническими движениями, связанными с альпийской складчатостью. Одновременно с формированием новых горных систем обширные области опустились под уровень моря
и были поглощены волнами. Эта судьба постигла часть Европы до Среднерусской возвышенности, периферию Северной и Южной Америки, значительные территории Африки.

0

403

3. Понятие эпоха подразумевает большой промежуток времени, тогда как период- какую то его часть. Таким образом эпоха может включать в себя несколько периодов.

0

404

Анна Кочева написал(а):

3. Понятие эпоха подразумевает большой промежуток времени, тогда как период- какую то его часть. Таким образом эпоха может включать в себя несколько периодов.

:cool:

0

405

4. Мир был на пороге века млекопитающих. Три их основные группы — однопроходные, сумчатые и плацентарные млекопитающие — начали занимать экологические ниши, освобожденные динозаврами. Зверообразные животные появились на Земле еще в конце триаса. Эти протомле-копитающие были не в состоянии соперничать с господствовавшими тогда динозаврами и затаились среди своих процветающих конкурентов, терпеливо ожидая своего часа.

0

406

Вопросы
4.Господство каких животных и почему протекало в этом периоде?
5.Каковы главные ароморфозы появившихся новых животных, перечислить.
рассмотри как единое целое, так как они связаны!

0

407

5.1.Появление шерсти
   2.Живорождение
   3.Постоянная температура тела.

0

408

Анна Кочева написал(а):

4. Мир был на пороге века млекопитающих. Три их основные группы — однопроходные, сумчатые и плацентарные млекопитающие — начали занимать экологические ниши, освобожденные динозаврами.

Верно, эту эпоху называют "Золотым веком млекопитающих"

0

409

Анна Кочева написал(а):

5.1.Появление шерсти
   2.Живорождение
   3.Постоянная температура тела.

Можно добавить, разные типы питания, а сооотвественно и строение пищеварительного тракта

0

410

Некоторые представители животных палеоцена:
Первый рисунок - это раннее копытное травоядное животное - амблипод

0

411

6. Теплокровные животные стали мало зависеть от температуры окружающей среды

0

412

Анна Кочева написал(а):

Теплокровные животные стали мало зависеть от температуры окружающей среды

Вообще не зависят от температуры окружающей среды! И что это для них будет означать?  :question:

0

413

Они всё время активны, и им не нужно регулировать свою температуру тела.

0

414

Нам с тобой нужно закончить темы геологической эволюции, потом будут очень интересные темы возникновение человека, эволюционная психология, инопланетная теория происхождения жизни, креационизм, расогенез, прав ли был вообще Дарвин...
Хочется успеть закончить наш курс!

0

415

Анна Кочева написал(а):

не нужно регулировать свою температуру тела

Температура тела важна для всех физиологических процессов в организме (пищеварение, дыхание, деление клеток, выработка энергии и т.д.), и если она постоянаа это значит никаких сбоев в этих важнейших процессов нет, а значит и организм себя ведет адекватно=постоянно одинаково не зависимо от окружающей среды!

0

416

Мы молодцы!  :cool: На сегодня думаю достаточно! Есть вопросы - задавай! Если нет, до встречи в следующий вторник, по возможности рассмотрим тоже две темы! Спасибо за работу!

0

417

До свидания Оксана Сергеевна!
До следующего вторника.

0

418

Здравствуй, Аня!
Тема 18 сегодняшнего занятия "Эоценовая эпоха"
Вот вопросы темы:
1. В чем особенности эпохи. Каково строение материка?
2. Почему она имеет такое название?
3. Особенности климата.
4. Особенности растительного мира эпохи.
5. Особенности животного мира эпохи.

Если получиться разберем тему 19 "Олигоценовая эпоха". Практические вопросы будут одинаковыми, теория у тебя на эл. ящике, изучай!

0

419

1.В эоцене основные массивы суши начали понемногу принимать положение, близкое к тому, которое они занимают в наши дни. Значительная часть суши была по-прежнему разделена на своего рода гигантские острова, поскольку огромные материки продолжали удаляться друг от друга. Южная Америка утратила связь с Антарктидой, а Индия переместилась ближе к Азии. В начале эоцена Антарктида и Австралия все еще располагались рядом.

Отредактировано Анна Кочева (2010-03-16 13:23:15)

0

420

2.Эоцен (от греч. eós — утренняя заря и kainós — новый), средний отдел палеогеновой системы (периода). Название введено английским геологом Ч. Лайслем в 1833

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии