Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 421 страница 440 из 501

421

3. Климат повсеместно был теплым либо умеренным. Большую часть суши покрывала буйная тропическая растительность, а обширные районы поросли густыми заболоченными лесами.

0

422

4. На суше появились летучие мыши, лемуры, долгопята; предки нынешних слонов, лошадей, коров, свиней, тапиров, носорогов и оленей; прочие крупные травоядные. Другие млекопитающие, типа китов и сирен, вернулись в водную среду. Увеличилось число видов пресноводных костных рыб. Эволюционировали и другие группы животных, в том числе муравьи и пчелы, скворцы и пингвины, гигантские нелетающие птицы, кроты, верблюды, кролики и полевки, кошки, собаки и медведи.

0

423

5. Во многих частях света произрастали леса с пышной растительностью, в умеренных широтах росли пальмы.

0

424

Олигоценовая эпоха
1.В течение этого периода Индия пересекла экватор с юга на север и расположилась ближе к Азии. Австралия и Антарктида наконец окончательно расстались. Отдрейфовав от Антарктиды, Австралия "унесла с собой" и своеобразный мир сумчатых млекопитающих. Теперь, когда Южная Америка стала "островным" материком, населявшие ее необычные млекопитающие также получили возможность развиваться в условиях изоляции от внешнего мира, и там образовался довольно странный "зоопарк" с крайне причудливыми обитателями.

0

425

Аня, хорошо, я все прочитала! В чем же тогда особенность почему эти эпохи расзеделы, ведь так посмотреть у них незначительные изменения, вчем существенная разница между этими эпохами?

0

426

2.Олигоцен (от олиго "немногий, незначительный"и греч. kainós — новый). Выделен в 1855 немецким геологом Г. Бейрихом.

0

427

3.В олигоценовую эпоху климат на Земле стал прохладнее, над Южным полюсом сформировался громадный ледниковый покров. Для образования столь большого количества льда потребовались не менее значительные объемы морской воды. Это привело к понижению уровня моря по всей планете и расширению территории, занятой сушой. Повсеместное похолодание вызвало исчезновение буйных тропических лесов эоцена во многих районах земного шара. Их место заняли леса, предпочитавшие более умеренный (прохладный) климат, а также необъятные степи, раскинувшиеся на всех материках.

0

428

4.  Тропические леса уменьшились в размерах и начали уступать место лесам умеренного пояса, появились и обширные степи. Быстро распространялись новые травы, развивались новые виды травоядных животных.
5. С распространением степей начался бурный растцвет травоядных млекопитающих. Среди них возникли новые виды кроликов, зайцев, гигантских ленивцев, носорогов и прочих копытных. Появились первые жвачные.

0

429

Думаю они различаются по страеию материков, уровню океана и всё же климат у них сверьёзно отличается друг от друга и в следствии этого животный и раститеьный мир, хоть и незначительно, но бюдет отличаться.

0

430

Анна Кочева написал(а):

климат у них сверьёзно отличается друг от друга и в следствии этого животный и раститеьный мир, хоть и незначительно, но бюдет отличаться

:cool:
Как похолодание сказалось на животных и растениях?

0

431

Увеличелся волосяной покров у животных

0

432

Таким образом, можно сделать вывод, возможно некоторые рептилии, земноводные вымерли, а вот млекопитающие еще раз доказали, что они будут господствовать, по ряду причин, защищающих их в окружающей среде: волосяной покров, разнообразные типы питания, защита потомтства, вынашивание  внутриутробное - что увеличивает жизнеспособность плода и детеныша в будущем, вскармиливание молоком - этот жидкость, содержащая мах питательных веществ, обеспечивает выживаемость потомства, забота и воспитание потомства - научение его охотиться, добывать пищу и т.д.
Что у нас растениями?

0

433

Для того чтобы разобраться с приспособлениями растений, нужно проанализировать: какие растения были на то время, какие господствовали, как размножались? И все станет ясно.

0

434

Тропические леса уменьшались, им на смену могли придти хвойные леса.

0

435

Как хвойный размножаются?

0

436

Микроспорами, которые переносит ветер.

0

437

И кроме хвойных растений больше не было? В  тропических лесах какие еще растения, плауны, папоротники, хвощи. В чем прреимущства перед этими растениями?

0

438

Большая площадь распространения микроспор.

Отредактировано Анна Кочева (2010-03-16 15:01:29)

0

439

Да, корневая система более совершенна, по сравнению с плаунами и папоротниками! Покрытосеменные еще не появились разве????

0

440

А листвееные деревья?

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии