Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 441 страница 460 из 501

441

Ну вот ест лиственные растения, их преимущества: фотосинтез - площадь больше у листьев, размножение ростками возможно, семенами, защиная реакция на похолодание - сброс листьев, а значит меньше тратится питания.

0

442

Давай на этом закончим, если есть вопросы, задавай!

0

443

Вопросов по этой теме у меня нет.

0

444

До свидания!

0

445

Здравствуй, Аня!
Сегодняшнее знятие я объединила, тема 20 и 21 "Миоценовая и Плиоценовая эпохи", так как они относятся к одному Неогеновому периоду Кайнозойской эры.
Вот вопросы сегодняшнего занятия:
1.В чем особенности эпох. Каково строение материка - отдельно для каждой эпохи?
2.Почему они имеет такое название?
3.Особенности климата эпох.
4.Особенности растительного мира эпох.
5.Особенности животного мира эпох.
6.Какие важные изменения, на твой взгляд, произошли в эти эпохи? Отметь важность этих событий для эволюции всего органического мира.

0

446

1. На протяжении миоцена материки все еще находились "на марше", и при их столкновениях произошел ряд грандиозных катаклизмов. Африка "врезалась" в Европу и Азию, в результате чего возникли Альпы. При столкновении Индии и Азии вверх взметнулись Гималайские горы. В это же время сформировались Скалистые горы и Анды, поскольку и другие гигантские плиты продолжали смешаться и наползать друг на друга. Однако Австралия и Южная Америка по-прежнему оставались изолированными от остального мира, и на каждом из этих материков продолжала развиваться собственная уникальная фауна и флора.
2.Автор термина — шотландский учёный Чарльз Лайель, предложивший разделить третичный период на четыре геологических эпохи (включая миоцен) в первом томе его книги «Основы геологии» (1830) (в изобретении термина ему также помогал его друг — преподобный В.Вьювелл (Rev. W.Whewell). Лайель объясняет свое название тем, что меньшая часть (18 %) окаменелостей (которые он тогда изучал) этой эпохи может быть соотнесена с современными (новыми) видами.
3.Ледниковый покров, начавший формироваться еще в олигоцене, в течение миоцена распространился на всю Антарктиду. Это привело к еще большему охлаждению мирового климата. С понижением температуры степи неуклонно разрастались и в конечном итоге заняли значительную часть Африки, Азии, Европы, а также Северной и Южной Америки.
4. Растительный мир: внутриматериковые области становились все холоднее и засушливее, и в них все больше распространялись степи.
5.Животный мир: млекопитающие мигрировали с материка на материк по новообразовавшимися сухопутным мостам, что резко ускорило эволюционные процессы. Слоны из африки перебрались в евразию, а кошки, жирафы, свиньи и буйволы двигались в обратном направлении. Появились саблезубые кошки и обезьяны, в том числе человекообразные. В отрезанной от внешнего мира австралии продолжали развиваться однопроходные и сумчатые.
6.В первую очередь это уменьшение лесов и появление спепей, следовательно появление новых способов питания, точнее усовершенстовование уже имеющихся, и видов. Так мир стал всё более походить на его современный облик. Другое важное событие-появление человекообразных обезьян, благодаря чему началась история человечества.

0

447

Анна Кочева написал(а):

6.В первую очередь это уменьшение лесов и появление спепей, следовательно появление новых способов питания, точнее усовершенстовование уже имеющихся, и видов. Так мир стал всё более походить на его современный облик. Другое важное событие-появление человекообразных обезьян, благодаря чему началась история человечества.

Это очень хорошо!

0

448

Анна Кочева написал(а):

2.Автор термина — шотландский учёный Чарльз Лайель, предложивший разделить третичный период на четыре геологических эпохи (включая миоцен)

Для чего необходимо было разделить на две эпохи? Они различалсиь чем-то существенным, что это стоило сделать: климат, живые оранизмы...?

0

449

1  В период плиоцена материки находились почти в таких же местах что и сейчас.
2.Плиоце́н (от др.-греч. πλεῖον — 'более' и καινός — новый, современный). То же самое что и в случае миоцена.
3.Из-за гигантских ледяных шапок в северном полушарии и громадного ледникового покрова Антарктиды. Из-за всей этой массы льда климат Земли стал еще прохладней, и на поверхности материков и океанов нашей планеты значительно похолодало. Большинство лесов, сохранившихся в миоцене, исчезло, уступив место необъятным степям, раскинувшимся по всему свету.
4. Растительный мир: по мере охлаждения климата на смену лесам пришли степи.
5.Животный мир: травоядные копытные млекопитающие продолжали бурно размножаться и эволюционировать. Ближе к концу периода сухопутный мост связал южную и северную америку, что привело к грандиозному "обмену" животными между двумя материками. Полагают, что обострившаяся межвидовая конкуренция вызвала вымирание многих древних животных. В австралию проникли крысы, а в африке появились первые человекоподобные существа.
6.Наверно главное событие в этом периоде-это эволюций млекопитающих, плотоядные, в след за своей добычей, тоже начали собираться в стаи. Конец изоляции Южной Америки и небольшая связь с Австралией.

0

450

Здравствуйте Оксана Сергеевна.

0

451

Как бы они не были похожи климат последней эпохи всё же холодней, произошли изменения в строении материков, следовательно изменились, исчезли и появились другее виды.

0

452

Анна Кочева написал(а):

на смену лесам пришли степи

Какие животные при этом получили максимальное разнообразие? Какие изменения получили водные животные?

0

453

Думаю первые травоядные , которые смогли перейте к новому рациону питания. А водным животным пришлось принято новые условия, как это сделали бегемоты.Первоначально бегемоты, возможно, были лесными жителями. Однако леса в плиоцене все больше вытеснялись степями, и предки нынешних бегемотов вынуждены были покидать лесную чащу. Они стали селиться в зарослях кустарника вдоль речных берегов и кромок озер. Пс-ремена местожительства приблизила их к
новым обильным источникам пищи, и они вскоре принялись пастись на громадных степных просторах, сохранившихся в Африке до наших дней

0

454

Оксана Сергеевна еще монго вопросов?

0

455

Хорошо! У меня к тебе больше нет вопросов! молодец!  :cool:

0

456

Спасибо.
Тогда до свидания.

0

457

До вторника, Аня! Спасибо за работу!

0

458

Аня, здравствуй! Тема сегодняшнего урока 22. "Плейстоценовая и Голоценовая эпохи"

Вопросы темы:
1.В чем особенности эпох. Каково строение материка?
2.Почему она имеет такое название?
3.Особенности климата.
4.Какие узкоспециализированные растения появились в то время, и почему они носят такое название «узкоспециализированные»?
5.Какие новые животные появились, каковы их особенности строения и жизни?
6.Каковы особенности птиц этого времени? Почему это в основном гигантские птицы?

0

459

И сразу напишу тему 23. "Следы человека"
Ознакомся с со статьей на твоей электронной почте, Краткий разбор спора о "Следах человека"
И напиши  эссе - минисочинение об этом споре, выскажи свое мнение, поразмысли.

По представлениям современной науки люди появились через 60 миллионов лет после вымирания динозавров. Однако, вот уже много лет, некоторые креационисты утверждают, что окаменевшие отпечатки ступни человека или "следы гигантского человека" присутствуют среди следов динозавра в отложениях речной долины Пэльюкси в национальном парке Глен Роуз, Техас. Однако критические исследования начала 1970 гг  и более интенсивные исследования последних лет убедительно опровергли утверждения о "следах человека", и привели даже большинство креационистов к отказу от этого аргумента. При детальном рассмотрении "следы человека" оказались либо следами динозавров, либо результатом действия природных процессов.

0

460

Здравствуйте Оксана Сергеевна.
Ничего не случилось, просто я не могла застать вас на форуме.

Отредактировано Анна Кочева (2010-05-04 13:38:00)

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии