Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 481 страница 500 из 501

481

:huh: Борьба за существование, и как следствие - естественным отбором люди закрепились на этой планете, как самые могущественные живые существа!

0

482

Аня, хорошо! Время наше вышло, если есть вопросы задавай!
И запомни обязательно: сначала борьба за существование, а потом как следствие ественный отбор!  :flag:

0

483

Вопросов нет.
До свидания!

0

484

До вторника!  :flag:

0

485

Здравствуй, Аня! Внимательно прочитай письмо на твоём электронном адресе!

Ознакомся с теорией по теме 25 "Палеоантропология. Предки человека" Посмотри рисунки предков человека.

Составь обзор о предках человека:

1. Что такое палеоантропология?

2. Объедини всех предков в три группы предков человека: древнейшие, древние, современные люди (из теоретического материала), дай им характеристику, по строение тела и особенностям жизни.

0

486

Палеантропалогия - наука изузающяя происхождение человека.

Отредактировано Анна Кочева (2010-05-18 12:51:53)

0

487

К древнейшим людям относятся: сахелантроп, оррорин, австралопитек анамский, австралопитек афаренсис, плосколицый кениец, австралопитек африканский, парантроп.
К древним людям относятся: гомо хабилис, гомо эргастер, гомо эректус, гомо флоресинсис. И к современням людям относятся неандерталец и гомо сапиэнс.

0

488

Васильева ОС написал(а):

древнейшие, древние, современные люди (из теоретического материала), дай им характеристику, по строение тела и особенностям жизни

Жаль, что ты не рассмотрела подробнее!
Молодец, хорошо разделила на группы, хотелось бы их общую характеристику, по которой ты и объединила их в общие группы.

0

489

Уважаемая Анна!
Спасибо за работу, твоё участие в первом дистанционном курсе, сделало шаг в развитии дистанционного обучения в школе!
Надеясь на этом мы не остановимся!
Конечно, есть свои недостатки, возможно еще не отработанные неточности в курсе, курс я обязательно буду редактировать, так что ты сделала большую работу! Спасибо за активное участие!

Сегодня у нас последнее занятие!
Проведем его как рефлексивное!

Напиши  «5 открытий курса» - ответить на вопросы:
1) Что нового открыла для себя на этом курсе?
2) Что важного открыла для себя на этом курсе?
3) Что интересного открыла для себя на этом курсе?
4) Что осталось непонятным для тебя?
5) Что пригодиться тебе в дальнейшем?

ПОСТАРАЙСЯ, КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, ПОДУМАЙ, РАСКРОЙ СМЫСЛ ТВОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО КУРСА!
Это важно, нам обязательно пригодится для анализа работы и редактирования курса на следующий учебный год!

0

490

Аня, здравствуй! :flag:
Сначала попробуй доработать прошедшую тему!  :glasses:

0

491

1. За этот курс я узнала подробнее о развитии и истории нашего мира. Более подробно я узнала о периодах развития нашей планеты.
2. Благодаря этому курсу я узнала о способах развития организмов, их выживании и о способностях приспособления к окружающему миру.
3. На этом курсе мне больше всего было интересно рассуждать на данные темы, а не просто искать ответ на данный вопрос.
4. Наверно у меня больше непонимания возникло по содержанию, чем по теме.Я не совсем могла понять некоторые термины и запомнить их значение. было бы не полохо если теоретический материал был изложен более понятнее, тогда было бы легче и проще его понимать.
5. Думаю способность рассуждать. Но даже если знания, полученные на курсе, мне в жизни мало пригодятся, мне всёравно было интерестно.

0

492

Главным критерием, помимо физеологических отличий, приразделении древнейших людей и дрених было использование орудий труда(и навык использования огня). А при разделе древних на современных-мистические/религиозные верования и развитие искуства.

0

493

Анна Кочева написал(а):

Главным критерием, помимо физеологических отличий, приразделении древнейших людей и дрених было использование орудий труда(и навык использования огня).

А жилища??? Общность жизни - семьи, иерархия в них? Это для каких человекообразных подходит?

0

494

Думаю для древних

0

495

Анна Кочева написал(а):

Думаю для древних

Так и укажи как проживали, есть ли различия в особенностях ведения жилища у древних, древнейших и современных людей?

0

496

У древнейший людей это проявлялось на уровне стаи, у древних начали проявляться какие-то зачатки общества(какие именно незнаю), а современные люди образовали племя.

0

497

Анна Кочева написал(а):

у древних начали проявляться какие-то зачатки общества(какие именно незнаю)

Наверное надо указать иерархия в этом обществе и будет все понятно: женщины следили за огнем, мужчины охотились ну и т.д.!

0

498

Ну я думаю, что ты отлично потрудилась!
Спасибо за рефлексию!
Все приму к сведению!
Если есть вопросы - задавай!

0

499

Нет, вопросов у меня нет.

0

500

Тогда, хорошего летнего отдыха! :flag:  :cool:

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии