Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 81 страница 100 из 501

81

А вот идет дальнейшее движение материков!

0

82

Посмотри ссылки и поработаем с ними
1. Дрейф материков - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/066f501f-0626-41e5-99b3-2826d86f7a53/%5BBI9ZD_10-04%5D_%5BIL_01%5D.html

2. Теория Вегенера - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f32-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_02_03_03.swf

0

83

Дрейфом материков можно объяснить и странное на первый взгляд распределение по земному шару некоторых видов современных нам животных. К примеру, остров Мадагаскар, расположенный у восточного побережья Африки, знаменит своими лемурами. Эти небольшие обезьяноподобные животные, как полагают, во многом схожи с примитивными обезьянами, широко распространенными на Земле примерно 50 млн. лет назад. В материковой Африке лемуры не встречаются.

0

84

Как взаимосвязаны горообразование и дрейф материков?

0

85

До свидания Оксана Сергеевна.

0

86

Мы хорошо сегодня поработали! Если есть вопросы, жду!

0

87

До связи в следующий вторник!

0

88

Уважаемые отстающие участники! Работайте с вопросами по практическим темам, все темы у вас на электронной почте. Если возникают вопросы, пишите, будет разбираться!

0

89

Оксана Сергеевна здравствуйте)))
Делая Тему номер 3 у меня возникли трудности с одним вапросом(

Отредактировано Евгений Созыкин (2009-10-22 14:17:33)

0

90

Здравствуй, Евгений! Формулируй вопрос, разберем!

0

91

Уважаемые участники курса! Журнал обнавлен с последними оценками ваших работ! Сегодня работаем с темой 4. Окаменелости. Теоретический материал найдете на своих электронных ящиках. Всех жду на форуме для решения практических вопросов!  :flag:

0

92

Здравствуйте Оксана Сергеевна!

0

93

Здравствуй, Аня! Посмотри вопросы и обязательно презентацию к теме Окаменелости. И поработаем с вопросами:
1.Дайте определение понятию «окаменелость».
2.Почему окаменелость не разлагается полностью, а остается много веков в сохранности?
3.Приведите наиболее распространенных древних животных и растений, найденных в виде окаменелостей. 
4.Что такое фоссилизация?
5.Могут ли окаменелости говорить об окружающей среде, которая была здесь ранее?
6.Как определяют возраст окаменелой находки?

0

94

1. Окаменелости - остатки древних животных, сохранившихся во времени.
2.После того, как бактерии отчистят скелет от плоти с верху образуется осадочный слой, за счет которого и до нас доходят останки древних животных.
3.Скелеты динозавров, слепки ратений(папоротников).
4.Фоссилизация - тоже самое что и окаменалость.
5.Да, т.к. в них запечатлена сама среда обитания или её часть.
6. Мне кажется по тому как она сохранилась, где её нашли, и ктомуже современнй анализ находки может об этом сказать(радиоуглеродный анализ).

0

95

Аня, очень хорошо! Разберем подробнее, чтобы окончательно с этим разобраться!
Какую информацию могут в себе хранить следы (отпечатки ног) разных животных, насколько такая находка будет важна для ученых?
:question:

0

96

Таакя находка очень важна, т.к. следы могут ответить на вопросы: как у них распологались ноги, с какой скоросьтю они передвигались, как они передвигались стадом или по одиночке, если стадом то как он строилось, вес животного.

0

97

Верно! Почему из растений много находок именно папоротникообразных?

0

98

Наверно потому что папоротникообразные растения самые распостронённые растения в ту этоху.

0

99

Так! Почему не сохранилась корневая система?
Тип питания животного очень важен для его изучения, но как это определить по его окаменелостям?

0

100

Возможно по анологии с современными растениями строятся догатки, различные гипотезы, предположения.

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии