А вот идет дальнейшее движение материков!
Элективный курс по биологии
Сообщений 81 страница 100 из 501
Поделиться822009-10-20 15:18:38
Посмотри ссылки и поработаем с ними
1. Дрейф материков - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/066f501f-0626-41e5-99b3-2826d86f7a53/%5BBI9ZD_10-04%5D_%5BIL_01%5D.html
2. Теория Вегенера - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f32-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_02_03_03.swf
Поделиться832009-10-20 15:22:16
Дрейфом материков можно объяснить и странное на первый взгляд распределение по земному шару некоторых видов современных нам животных. К примеру, остров Мадагаскар, расположенный у восточного побережья Африки, знаменит своими лемурами. Эти небольшие обезьяноподобные животные, как полагают, во многом схожи с примитивными обезьянами, широко распространенными на Земле примерно 50 млн. лет назад. В материковой Африке лемуры не встречаются.
Поделиться842009-10-20 15:25:47
Как взаимосвязаны горообразование и дрейф материков?
Поделиться852009-10-20 15:33:36
До свидания Оксана Сергеевна.
Поделиться862009-10-20 15:33:59
Мы хорошо сегодня поработали! Если есть вопросы, жду!
Поделиться872009-10-20 15:34:25
До связи в следующий вторник!
Поделиться882009-10-22 11:33:31
Уважаемые отстающие участники! Работайте с вопросами по практическим темам, все темы у вас на электронной почте. Если возникают вопросы, пишите, будет разбираться!
Поделиться892009-10-22 14:17:14
Оксана Сергеевна здравствуйте)))
Делая Тему номер 3 у меня возникли трудности с одним вапросом(
Отредактировано Евгений Созыкин (2009-10-22 14:17:33)
Поделиться902009-10-22 14:22:53
Здравствуй, Евгений! Формулируй вопрос, разберем!
Поделиться912009-10-27 12:52:46
Уважаемые участники курса! Журнал обнавлен с последними оценками ваших работ! Сегодня работаем с темой 4. Окаменелости. Теоретический материал найдете на своих электронных ящиках. Всех жду на форуме для решения практических вопросов! :flag:
Поделиться922009-10-27 14:02:59
Здравствуйте Оксана Сергеевна!
Поделиться932009-10-27 14:11:25
Здравствуй, Аня! Посмотри вопросы и обязательно презентацию к теме Окаменелости. И поработаем с вопросами:
1.Дайте определение понятию «окаменелость».
2.Почему окаменелость не разлагается полностью, а остается много веков в сохранности?
3.Приведите наиболее распространенных древних животных и растений, найденных в виде окаменелостей.
4.Что такое фоссилизация?
5.Могут ли окаменелости говорить об окружающей среде, которая была здесь ранее?
6.Как определяют возраст окаменелой находки?
Поделиться942009-10-27 14:31:57
1. Окаменелости - остатки древних животных, сохранившихся во времени.
2.После того, как бактерии отчистят скелет от плоти с верху образуется осадочный слой, за счет которого и до нас доходят останки древних животных.
3.Скелеты динозавров, слепки ратений(папоротников).
4.Фоссилизация - тоже самое что и окаменалость.
5.Да, т.к. в них запечатлена сама среда обитания или её часть.
6. Мне кажется по тому как она сохранилась, где её нашли, и ктомуже современнй анализ находки может об этом сказать(радиоуглеродный анализ).
Поделиться952009-10-27 14:47:31
Аня, очень хорошо! Разберем подробнее, чтобы окончательно с этим разобраться!
Какую информацию могут в себе хранить следы (отпечатки ног) разных животных, насколько такая находка будет важна для ученых? :question:
Поделиться962009-10-27 14:52:39
Таакя находка очень важна, т.к. следы могут ответить на вопросы: как у них распологались ноги, с какой скоросьтю они передвигались, как они передвигались стадом или по одиночке, если стадом то как он строилось, вес животного.
Поделиться972009-10-27 14:57:49
Верно! Почему из растений много находок именно папоротникообразных?
Поделиться982009-10-27 15:00:27
Наверно потому что папоротникообразные растения самые распостронённые растения в ту этоху.
Поделиться992009-10-27 15:04:23
Так! Почему не сохранилась корневая система?
Тип питания животного очень важен для его изучения, но как это определить по его окаменелостям?
Поделиться1002009-10-27 15:08:09
Возможно по анологии с современными растениями строятся догатки, различные гипотезы, предположения.