Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии


Элективный курс по биологии

Сообщений 101 страница 120 из 501

101

Корневая система и внутренние оргнаны - это мягкие ткани, они ,конечно же, не могли дойти до настоящего времени, но об этом можно судить по строению листье, стеблей (размеры, форма), так же и скелет, строение костей черепа скажет, чем питался, особенности строение зубов, или наоборот, их отсутствие.

0

102

Есть ли у тебя вопросы по этой теме, задавай!  :idea:

0

103

Какая разница между фоссилизацией и окаменелостью?

0

104

Извини, у меня сегодня Интернет медленно соображает ))) Фоссилизация - это уничтожение органических веществ,  и замена их на минеральные. То же, только с точки зрения химии более конкретнее.

0

105

Понятно. И ещё один, последний, вопрос не по теме что вы скажите о моей последней работе.

0

106

Мне очень понравились твои ответы, особенно: "Горы образуются на стыке тиктаничеких плит, при на хлесте одной плиты на другую, поблизительно тоже самое происходит когда мы на столе сминаем бумагу. А что есть материки? Это всего лишь надводная часть тиктаничеких плит. Если же учесть то что тиктанические плиты постоянно в движении, то горы – это всего лишь побочный продукт их движения", пример образования известняка! Очень хорошо, всё возьму на заметку для себя!

0

107

Спасибо за работу!

0

108

И вам спасибо. На сегодня это всё?

0

109

Думаю, да!

0

110

Хорошо, тем более что Татьяна Александровна меня подгоняет.
Тогда до свидания Оксана Сергеевна!

0

111

Уважаемая Оксана Сергеевна. Не могли бы Вы указать на учеников какого класса рассчитан ваш урок на ДУГ? Спасибо.

0

112

Уважаемая Ольга Анатольевна! Спасибо, что написали. Урок биологии для 11 класса (профильность роли не имеет, общеобразовательная программа). Требования к учащимся – знать основные понятия: генотип, фенотип, наследственность, ген, генеративные и соматические клетки, естественный отбор, эволюция. Вы можете мне написать письмо по электронной почте. Еще раз спасибо!

0

113

Здравстуйте Оксана Сергеевна!
Я очень соскучилась по нашим занятиям и с нетерпением жду их.

0

114

Оксана Сергеевна, мне очень жаль что наше занятие не состоялось, но дождаться вас я так и не смогла.

0

115

Здравствуйте, уважаемые участники курса! Закончились длительные вынужденные каникулы,  и мы вновь приступаем к работе! Сегодняшняя тема 5. О чем говорят названия. Каменная летопись.
Читая каменную летопись, можно обнаружить множество примеров того, как возникают новые виды и исчезают старые. Иногда некоторые группы животных претерпевают очень быстрые изменения.
Вот вопросы нашего учебного занятия:
1.Почему же многие переходные формы животных и растений не дошли до нашего времени, не сохранились?
2.Почему одни виды дошли до настоящего времени практически без изменений, а другие жили очень небольшой промежуток времени и быстро вымерли?
3.Попробуйте определить, откуда взялись такие названия периодов, эпох, эр в геологической летописи (см. приложение)? Несколько примеров названий.
4.Почему протерозойская эра наиболее не изучена?

Вся необходимая информация у Вас на электронных ящиках, успехов в работе!

0

116

Уважаемая Оксана Сергеевна прошу прощения, но сегодня присутствовать на форуме я не смогу.

0

117

Уважаемая, Анна! спасибо за предупреждение! Ты справилась с работой вчера! Рада с тобой работать! Работа отличная, все зачтено!

0

118

Здравствуйте Оксана Сергеевна!

0

119

Здравствуйте, участники курса. Сегодня разбираемся со следующей темой "Возникновение условий для жизни"
Вот вопросы темы:
1.Какой теории возникновения жизни придерживаешься именно ты? Поясните почему?
2.Почему теории самозарождения и стационарного состояния представляют собой философский интерес?
3.Как вы относитесь к паспермии? Почему это теория, а не гипотеза?
4.Раскройте шире теорию самозарождения Аристотеля.
5.Что такое биогенез  и абиогенез?
6.Как и кто  доказали биогенез?

Все материалы на электронных ящиках

0

120

Рекомендации
Посмотрите интерактивные схемы  по теме, они понадобиться вам для работы на форуме и для вопросов, перейдите по ссылке:
Биогенез - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/91a97fd9-9156-4b84-ab59-d50dd09ccca8/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_06%5D.swf
Абиогенез - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dda9505-7c98-4680-9b45-5ea463bb67f4/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_05%5D.swf
Доказательство биогенеза - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e7735191-5f7c-48d0-a8bd-c21707b07116/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_03%5D.swf

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Дистанционное обучение » Элективный курс по биологии