Корневая система и внутренние оргнаны - это мягкие ткани, они ,конечно же, не могли дойти до настоящего времени, но об этом можно судить по строению листье, стеблей (размеры, форма), так же и скелет, строение костей черепа скажет, чем питался, особенности строение зубов, или наоборот, их отсутствие.
Элективный курс по биологии
Сообщений 101 страница 120 из 501
Поделиться1022009-10-27 15:27:21
Есть ли у тебя вопросы по этой теме, задавай! :idea:
Поделиться1032009-10-27 15:30:01
Какая разница между фоссилизацией и окаменелостью?
Поделиться1042009-10-27 15:45:27
Извини, у меня сегодня Интернет медленно соображает ))) Фоссилизация - это уничтожение органических веществ, и замена их на минеральные. То же, только с точки зрения химии более конкретнее.
Поделиться1052009-10-27 15:48:19
Понятно. И ещё один, последний, вопрос не по теме что вы скажите о моей последней работе.
Поделиться1062009-10-27 15:54:37
Мне очень понравились твои ответы, особенно: "Горы образуются на стыке тиктаничеких плит, при на хлесте одной плиты на другую, поблизительно тоже самое происходит когда мы на столе сминаем бумагу. А что есть материки? Это всего лишь надводная часть тиктаничеких плит. Если же учесть то что тиктанические плиты постоянно в движении, то горы – это всего лишь побочный продукт их движения", пример образования известняка! Очень хорошо, всё возьму на заметку для себя!
Поделиться1072009-10-27 15:56:24
Спасибо за работу!
Поделиться1082009-10-27 15:58:03
И вам спасибо. На сегодня это всё?
Поделиться1092009-10-27 16:02:55
Думаю, да!
Поделиться1102009-10-27 16:05:05
Хорошо, тем более что Татьяна Александровна меня подгоняет.
Тогда до свидания Оксана Сергеевна!
Поделиться1112009-11-20 16:46:10
Уважаемая Оксана Сергеевна. Не могли бы Вы указать на учеников какого класса рассчитан ваш урок на ДУГ? Спасибо.
Поделиться1122009-11-21 12:43:35
Уважаемая Ольга Анатольевна! Спасибо, что написали. Урок биологии для 11 класса (профильность роли не имеет, общеобразовательная программа). Требования к учащимся – знать основные понятия: генотип, фенотип, наследственность, ген, генеративные и соматические клетки, естественный отбор, эволюция. Вы можете мне написать письмо по электронной почте. Еще раз спасибо!
Поделиться1132009-11-24 13:11:56
Здравстуйте Оксана Сергеевна!
Я очень соскучилась по нашим занятиям и с нетерпением жду их.
Поделиться1142009-11-24 14:25:54
Оксана Сергеевна, мне очень жаль что наше занятие не состоялось, но дождаться вас я так и не смогла.
Поделиться1152009-11-25 13:09:43
Здравствуйте, уважаемые участники курса! Закончились длительные вынужденные каникулы, и мы вновь приступаем к работе! Сегодняшняя тема 5. О чем говорят названия. Каменная летопись.
Читая каменную летопись, можно обнаружить множество примеров того, как возникают новые виды и исчезают старые. Иногда некоторые группы животных претерпевают очень быстрые изменения.
Вот вопросы нашего учебного занятия:
1.Почему же многие переходные формы животных и растений не дошли до нашего времени, не сохранились?
2.Почему одни виды дошли до настоящего времени практически без изменений, а другие жили очень небольшой промежуток времени и быстро вымерли?
3.Попробуйте определить, откуда взялись такие названия периодов, эпох, эр в геологической летописи (см. приложение)? Несколько примеров названий.
4.Почему протерозойская эра наиболее не изучена?
Вся необходимая информация у Вас на электронных ящиках, успехов в работе!
Поделиться1162009-12-01 12:34:02
Уважаемая Оксана Сергеевна прошу прощения, но сегодня присутствовать на форуме я не смогу.
Поделиться1172009-12-01 12:49:41
Уважаемая, Анна! спасибо за предупреждение! Ты справилась с работой вчера! Рада с тобой работать! Работа отличная, все зачтено!
Поделиться1182009-12-08 13:01:11
Здравствуйте Оксана Сергеевна!
Поделиться1192009-12-08 14:23:41
Здравствуйте, участники курса. Сегодня разбираемся со следующей темой "Возникновение условий для жизни"
Вот вопросы темы:
1.Какой теории возникновения жизни придерживаешься именно ты? Поясните почему?
2.Почему теории самозарождения и стационарного состояния представляют собой философский интерес?
3.Как вы относитесь к паспермии? Почему это теория, а не гипотеза?
4.Раскройте шире теорию самозарождения Аристотеля.
5.Что такое биогенез и абиогенез?
6.Как и кто доказали биогенез?
Все материалы на электронных ящиках
Поделиться1202009-12-08 14:24:38
Рекомендации
Посмотрите интерактивные схемы по теме, они понадобиться вам для работы на форуме и для вопросов, перейдите по ссылке:
Биогенез - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/91a97fd9-9156-4b84-ab59-d50dd09ccca8/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_06%5D.swf
Абиогенез - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dda9505-7c98-4680-9b45-5ea463bb67f4/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_05%5D.swf
Доказательство биогенеза - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e7735191-5f7c-48d0-a8bd-c21707b07116/%5BBIO9_06-32%5D_%5BIM_03%5D.swf