Форум школы №99 г. Челябинска

Объявление

Уважаемые участники форума!!! К сообщению о помощи форуму, школа не имеет никакого отношения!!!! Будьте бдительны!!!! За общение на форуме, баллы в личный рейтинг будут распределяться следующим образом: активный участник - 3 балла, участник - 2 балла, за участие в предметных неделях, семинарах, уроках баллы распределяет ответственный учитель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Коммуникации на уроках » "Природой правят отношения", экология 7 класс (учитель Васильева О.С.)


"Природой правят отношения", экология 7 класс (учитель Васильева О.С.)

Сообщений 241 страница 260 из 278

241

А теперь поработайте над своим «Я» на сегодняшнем уроке:
Запишите «5 открытий нашего урока» на форуме
Рефлексия «5 открытий урока» - ответить на вопросы на форуме:
1. Что нового открыл для себя?
2. Что важного открыл для себя?
3. Что интересного открыл для себя?
4. Что осталось непонятным?
5. Что пригодиться мне в дальнейшем?
Пока вы фиксируете свои открытия, я выставлю вам оценки за урок.
И к сказкам вернемся подводя итог урока!   

0

242

первушина кристя написал(а):

А где все остальные,куда опять пропал Влад,Митя,Аня,Саша и т.д.??

Мы тут вообще-то )))

Мне удалось достичь поставленных целей!
Я узнала много о природных сообщесвах и отношениях внутри них.

0

243

Полина Жаркова написал(а):

Мы тут вообще-то:D

:cool:

0

244

ГАЛКИНА АНЯ))

в 1ой сказке там скорее нейтрализм) так как лисе было все равно до волка и она наврала ему с три короба))
во 2ой сказке там хищнечество, так как лис а хотела обманным путем съесть тетерева))
в 3ей сказке то же хинечиство)) там волк хотел съесть козлят))
в 4ой сказке наверное там паразитизм, там зайцы ботся ..собак, орлов...)
в 5ой фрагментек симбиоз, так как курочке все-равно  что она все делает, а мышь и тетерев своего рода паразиты, ну вот допустим, мы маленькие дети то же паразиты, так как зависим от своих родителей :shine:
в 6ой сожительство..

0

245

1нейтрализм
2хищничество
3хищничество
4паразитизм
5соперничество
6квартиранство и соперничество

0

246

1)нейтрализм
2)хищничество
3)комменализм
4)Хищничество
5)нейтрализм
6)квартиранство

Отредактировано Лилия (2010-04-20 16:28:08)

+1

247

поставте мне 5 ведь я достигла своих целей:
узнала о природных сообществах, заню теперь что все животные и растения взаимосвязаны между собой, даже такими странными оношениями, как нейтрализм!

0

248

Васильева ОС написал(а):

А теперь поработайте над своим «Я» на сегодняшнем уроке:
Запишите «5 открытий нашего урока» на форуме
Рефлексия «5 открытий урока» - ответить на вопросы на форуме:
1. Что нового открыл для себя?
2. Что важного открыл для себя?
3. Что интересного открыл для себя?
4. Что осталось непонятным?
5. Что пригодиться мне в дальнейшем?

1. Узнала, что такое природное сообщество и пару определений, какие взаимодействия бывают.
2. Поняла чем важно это взаимодействие.
3. Много чего. Как животные разных видов помогают друг другу, как зависят другот друга.
4. Да понятно впринцепи всё.
5. Думаю, что так как биология у нас будет до 11 класса, то в процессе обучения пригодится всё! Все знания полученные сегодня не будут забыты.

+1

249

Целей я достиг!
1)Я узнал о типах взаима отношений.
2)ничего особеного.
3)практически всё что узнал сегодня :cool:
4)нечего. :dontknow:
5)нечего. :dontknow:

0

250

1. Я открыла для себя виды и типы взаимодействий живых организмов в сообществах
2. Что взаимодействия между живыми организмами очень нужны для их существования.
3.Я открыла для себя взаимодействия живых организмов, о которых раньше и не подозревала.
4.Мне все понятно по данному уроку.
5.Я думаю, что вся информация, полученная на уроке мне пригодится в дальнейшем.

+1

251

Васильева ОС написал(а):

А теперь поработайте над своим «Я» на сегодняшнем уроке:
Запишите «5 открытий нашего урока» на форуме
Рефлексия «5 открытий урока» - ответить на вопросы на форуме:
1. Что нового открыл для себя?
Я очень многое открыла для себя.например я узнала о таких понятиях как "симбиоз","нейтрализм","хищнечество","квартиранство" и т.д.

2. Что важного открыл для себя?
Что нужно помогать природе во всех смыслах этого слова.

3. Что интересного открыл для себя?
Мне было всё интересно.От начала и до конца нашего урока.

4. Что осталось непонятным?
Впринцепи всё понятно было.

5. Что пригодиться мне в дальнейшем?
Я думаю всё что мы сегодня говорили мне пригодится.

Пока вы фиксируете свои открытия, я выставлю вам оценки за урок.
И к сказкам вернемся подводя итог урока!

Спасибо вам огромное, Оксана Сергеевна за проведение урока. :crazyfun:

Отредактировано Полина Жаркова (2010-04-20 16:31:25)

0

252

anechka написал(а):

в 1ой сказке там скорее нейтрализм) так как лисе было все равно до волка и она наврала ему с три короба))

:rofl:  :rofl:
А ну вот теперь я поняла, почему вы так все решили, вывод, всегда надо доказывать свое мнение по каким-то спорным вопросам!!!
Молодцы, тогда так можно оставить!

0

253

А какую оценку я получил :|

0

254

1.Я на этом уроке открыла для себя новые понятия.Узнала что они обозначают. :idea:
2.Важна по сути любая ,даже мельчайшая информация.Сегодня я убедилась что все живые организмы это-единая цепь,которую нельзя разорвать и покинуть. :writing:
3.Интересно было само общение на форуме.По больше бы такого.Это -увлекательно,мне очень нравится.Интересные были картинки и статья из журнала.
4.Я все поняла!!!!!!!!!!!
5.Мне пригодятс знания о типах взаимотношений между животными на биологии.Ведь на достигнутом не останавливаются и я буду узнавать дальше.
:cool:

0

255

1- я узнал что накое симбиоз, нейтролизм и т.д
2- нужно береч природу
3- мне било все интересно често оч понравилось
4- все било понятно
5- мне все пригодится о чем ми говорили

спосибо О.С за проведения урока мне понравилось  %-)

0

256

Шанцына Александра написал(а):

4паразитизм

ну точно нет!

1 - конкуренция
2 - хищничество
3 - хищничество
4 - нейтрализм
5 - нейтрализм
6 - квартиранство - комменсализм

:cool:

0

257

я много открыла нового про животный мир
2отношения живого  с природой
3интересного мало
4непонятным остались некоторые понятия
5пригодятся новые сведения в жизни

0

258

Думаю, 5 моих открытий урока и докажут, что цели урока достигнуты!  :cool:
1) открыла для себя много нового например я  узнала много видов взаимодействия организмов
2)почти ничего
3)мне было все интересно
4)мне было все понятно
5)я думаю все что мы сегодня прошли

0

259

1)я для себя открыла различные виды симбиоза: хищнечество и т.д. и ещё оказывается в народных сказках то же прослеживается эти виды симбиоза)
2)важного? даже не знаю, а наверное луше узнала тему об природных сообшествах, и как они влият на  природу, а природа в свою очередь на людей
3)очень интересно было отвечать на вопросы в последнем задании
4)для меня так и осталось непонятным что такое МУТУАЛИЗМ
5)ну всё это поможет нам в дальнейших уроках, Вы сами нам говорили когда наш урок начинался.

0

260

спасибо за урок :O

0


Вы здесь » Форум школы №99 г. Челябинска » Коммуникации на уроках » "Природой правят отношения", экология 7 класс (учитель Васильева О.С.)