1. почему при выставлении оценок не указана тема по которой ребенок получил оценку
2. Почему при выставлении 2 учитель не утруждает себя записью в дневник ученика для того, чтобы родители обратили внимание на обучение своего чада, складывается впечатление что учителю наплевать поставил 2 отработал свои часы в школе и домой а там хоть трава не расти.
Оценки в электронном журнале
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12011-10-21 21:53:19
Поделиться22011-10-28 22:41:07
1. почему при выставлении оценок не указана тема по которой ребенок получил оценку2. Почему при выставлении 2 учитель не утруждает себя записью в дневник ученика для того, чтобы родители обратили внимание на обучение своего чада, складывается впечатление что учителю наплевать поставил 2 отработал свои часы в школе и домой а там хоть трава не расти.
Мне кажется, что учитель не обязан писать о каждой двойке, ведь если ученик учит уроки, примерно ведет себя на уроках, то зачем же ставить 2? А если стоит два, то нужно не с учителем разбираться а с "чадом", как вы выразились. Да, конечно, можно подойти в школу и спросить предметника, за что пара, но учитель не ставит двойки просто так. Только за дела, так что прежде чем волочить на учителя, задумайтесь. Учителю не "наплевать, поставил 2, отработал свои часы в школе и домой, а там хоть трава не расти", он так же переживает за своих подопечных. Я так считаю.
Поделиться32011-10-29 06:59:58
Мне кажется, что учитель не обязан писать о каждой двойке, ведь если ученик учит уроки, примерно ведет себя на уроках, то зачем же ставить 2? А если стоит два, то нужно не с учителем разбираться а с "чадом", как вы выразились. Да, конечно, можно подойти в школу и спросить предметника, за что пара, но учитель не ставит двойки просто так. Только за дела, так что прежде чем волочить на учителя, задумайтесь. Учителю не "наплевать, поставил 2, отработал свои часы в школе и домой, а там хоть трава не расти", он так же переживает за своих подопечных. Я так считаю.
Мадам, Вы видимо не поняли суть вопроса, пытаетесь комментировать, я готово разбираться со своим чадом и без учителя у меня дочь отлично закончила начальную школу а сейчас в пятом классе когда я через три недели узнаю об оценках, которые хотелось бы знать еженедельно и вовремя обратить внимание на сложные моменты. И если бы учитель хотела чтобы ребенок действительно тяготел к знаниям соблюдалась схема школа + родители, то наверно бы выставила эти оценки в дневник вовремя. А по ситуации получается у нас работы много нам некогда, ваши дети вот и подпрыгивайте ищите оценки. В 1990-х годах такого в школе не было. И это огромный минус в развитии школы прикрываться занятостью, хотя все же в любое время были есть и будут учителя которым не все равно, таких пока в параллели 5-х классов я не вижу, и не надо прикрываться термином нам мало платят, мы плохо работаем..
Поделиться42011-10-29 17:06:49
Мадам, Вы видимо не поняли суть вопроса, пытаетесь комментировать, я готово разбираться со своим чадом и без учителя у меня дочь отлично закончила начальную школу а сейчас в пятом классе когда я через три недели узнаю об оценках, которые хотелось бы знать еженедельно и вовремя обратить внимание на сложные моменты. И если бы учитель хотела чтобы ребенок действительно тяготел к знаниям соблюдалась схема школа + родители, то наверно бы выставила эти оценки в дневник вовремя. А по ситуации получается у нас работы много нам некогда, ваши дети вот и подпрыгивайте ищите оценки. В 1990-х годах такого в школе не было. И это огромный минус в развитии школы прикрываться занятостью, хотя все же в любое время были есть и будут учителя которым не все равно, таких пока в параллели 5-х классов я не вижу, и не надо прикрываться термином нам мало платят, мы плохо работаем..
Ну да, действительно, возможно я и не понимаю Вас, но все же, многие дети двуличные, т.е. при родителях такие милые, добрые, белые и пушистые, а с друзьями совсем противоположные. Многие ученики просто напрасно, не дают дневники. У меня в паралелли учителя обо всех двойках пишут в дневниках, ну, не то что бы пишут, т.к. дети не дают..говорят, что забыли и т.д. а так все учителя стремятся на то чтобы оповестить родителей о двойках.
почему при выставлении оценок не указана тема по которой ребенок получил оценку
С этим я и сама согласна...)
Поделиться52011-12-01 00:05:46
Госпожа Кундаева.
Как бывший в недавнем прошлом учитель данной школы и классный руководитель 5 класса я вам сейчас отвечу так, как считаю нужным. С тем же тоном резкости и жесткости, с которым вы позволяете себе задавать вопросы.
Итак. Во-первых, кто вам сказал, что учитель ОБЯЗАН указывать тему при выставлении оценки? Вы это где прочитали?
Вы полагаете, что в ходе учебного процесса учитель должен бросить весь класс на 2 минуты, чтобы потратить их на запись оценики с названием изучаемой темы в дневник вашего ребенка? И сделать то же самое с классом, если оценку получил его сосед? Может тогда из 45 минут урока 20 минут учитель потратит на 10 записей в дневники тем, кто получил на уроке оценки???
Что вы сочиняете, госпожа Кундаева, правила, которые известны только лишь одной вам???
Если в начальной школе учитель один на всех предметах, и пока ребята делают самостоятельную работу он может записать все свои замечания и претензии каждому в дневник по всем предметам школьной программы, то в старшей школе учитель на уроке отвечает только за свои оценки, и учитывая временные рамки урока он не может себе позволить такую роскошь, как запись назавания изучаемой темы перед каждой оценкой. Более того, зачастую даже выставить все оценки в дневники становится сложной задачей: если на прошлом уроке была написана контрольная работа, а на следующем уроке ученики получают оценки и всему классу требуется сделать запись в дневник, то сколько времени учитель должен тратить на работу с дневниками? половину урока - минимум. Что это за урок? Может быть вы знаете такие технологии работы с классом, что учитель дает новую тему и одновременно делает записи в дневники???
И если учитель действительно был бы вынужден делать такие записи - знаний в ваших учениках, поверьте, оставалось бы значительно меньше. Откуда они возьмутся? Урок имеет свои стадии, из урока 3-5 минут выпадают автоматически на организационные моменты, 2-3 минуты требуются на включение в предметную деятельность и перевод мыслей ребят на рассматриваемую предметную область - вот вам уже 5-8 минут от урока. Кроме того стадия изучения нового материала, закрепления материала, проверки знаний в различных формах - все это требует постоянной активной работы учителя с классом, и оставшиеся 5-10 минут от урока учитель может уделить итогам, в том числе оценкам. Можно какой-то этап урока выкинуть? ну, рискнуть можно. У большинства учителей уроки идут один-два раза в неделю в вашем классе, и если на уроке пропустить этап закрепления материала - к следующему уроку можно разбирать его с самого начала. Вы что, думаете в школе все как дважды-два - четыре? Я конечно не надеюсь, что сейчас, прочитав все это, вы научитесь думать лучше, чем умели это делать раньше, но все-таки попробуйте подумать хоть немного о том, что я тут написал.
Во-вторых. "если бы учитель хотела чтобы ребенок действительно тяготел к знаниям соблюдалась схема школа + родители, то наверно бы выставила эти оценки в дневник вовремя"... это что?! Вы вообще отдаете себе отчет в том, что вы пишете? Если вы недовольны учителем, вам следует срочно обратиться в другую школу, госпожа Кундаева, ибо ребенок никогда не станет учиться тому, чему его учит человек, не имеющий в ваших глазах никакого статуса. Вы зачем ребенка в школу тогда отправляете? Может быть потому что "наплевать, выполнила свой материнский долг и отправила, а вы там учите его как положено, да попробуйте только оценки не поставить?" При том, какое вы здесь демонстрируете отношение к учителям вам никогда не видать пользы от обучения ребенка в школе, запомните это раз и навсегда. И дело тут не в том, что учителя будут вашего ребенка выделять из общей массы, а в том, что ребенок никогда не станет принимать требования учителя как призыв к действию, скорее считая эти требования ерундой, на которую даже родители плюются. Если вы относитесь так к школьной системе образования вообще... мне очень жаль и вас и вашего ребенка.
В-третьих. "Не надо прикрываться термином нам мало платят, мы плохо работаем.."
Я проработал в школах города и области более 10 лет. Ушел. Моя зарплата вне школы составляет в три-четыре раза больше, чем в школе, при том что школьники в 99 школе не дадут мне соврать - все время, сколько я с ними работал - я жил в этой школе в буквальном смысле слова. И несмотря на это, госпожа Кундаева, я 10 лет работал в школе, зная какие возможности и перспективы есть у меня, и имел немалые достижения как педагог. Достаточно того факта, например, что мои выпускники по информатике в прошлом году сдали ЕГЭ со вторым по качеству результатом среди всех общеобразовательных школ города. Вы почему считаете, что вы, не имея никакого отношения к педагогике и системе образования, знаете как и что должен делать учитель? В нашей стране что, учить и лечить умеют все кроме профессиональных специалистов, так чтоли?
Вы бы, госпожа Кундаева, перед учителями-то извинились бы, поскольку это люди, которые просто жизни свои гробят для того, чтобы хоть как-то хоть чему-то научить ваших сопливых детей, которые в школе, как правило, отнюдь не так милы и добродушны, как дома. И если у вас есть пожелание к учителю - вы можете прийти и поговорить с ним так, чтобы учитель видел, что и вы и он решаете общую задачу, и вместе с вами он сможет действительно сделать больше! ТОГДА У ВАС И ДНЕВНИК БУДЕТ ЧАЩЕ ЗАПОЛНЕН, И РЕБЕНОК БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ С ПЕДАГОГОМ ЗАОДНО, И ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ, КАК РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ ЧТОБЫ В ВАШЕМ РЕБЕНКЕ РАЗВИВАТЬ КАКИЕ-ТО НОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ... А пока вы так позволяете себе относиться к школе, никакой педагог сотрудничать с вами не сможет, ибо сотрудничеством в ваших словах пока не пахнет.
Школа - это очень сложная система взаимоотношений, и никакими правилами, уставами, приказами в ней ничего сделать нельзя, госпожа Кундаева. Только человеческое взаимопонимание, поддержка учителя (у которого действительно нет никакого времени на каждого отдельно взятого ребенка, в старшей школе учитель работает с коллективом детей от 140 до 600 человек еженедельно!!!), стремление в доброжелательной форме решать все возникающие вопросы позволит вашим детям вырасти адекватными, образованными и грамотными людьми.
Отредактировано Сергей Николаевич (2011-12-01 00:11:45)
Поделиться62011-12-01 08:31:39
Да. Кстати.
Что касаемо электронных журналов.
Я вообще не вел электронный журнал, будучи классным руководителем. Эта работа не входит и никогда не входила в обязанности классного руководителя, работа эта очень объемна и сложна, а при ее выполнении школа ставит классному руководителю доплату, которая по прошлому году, если я правильно помню, составляла 5-10% от ставки. Ставка учителя что-то около 4300 рублей, 10% от нее это 430 рублей в месяц. А заполнение электронного дневника за одну неделю занимает от 4 до 8 часов. Четыре недели на 4 часа - это 16 часов, и просидеть 16 часов за компьютером за 430 рублей - это не мой выбор. И это при наилучшем раскладе, если оценок в журнале мало. А если много выйдет и все 25 часов за те же 430 рублей.
Обязать выставлять эти оценки учителя невозможно, так как это не входит в его прямые должностные обязанности, поэтому если у вас там вообще оценки есть - скажите учителю за это спасибо.
Отредактировано Сергей Николаевич (2011-12-01 09:16:48)
Поделиться72011-12-01 08:40:00
А когда родители учителю говорят, что их не волнует что он получает маленькую зарплату и им нужно только чтобы он делал максимум для их удобства, возникает закономерный вопрос: а вы на своем рабочем месте тоже работаете за идею и исключительно по любви к работе?
Предположим вы парикмахер. Я прихожу и говорю: вы же любите свою работу? Ну, вам же нравится стричь волосы, не так ли? НЕ НРАВИТСЯ? Так тогда вы должны уйти со своей работы, зачем вы тут сидите, если вам не нравится!!!
А если нравится - тогда подстригите меня. Бесплатно, потому что я думаю что вы получите удовольствие от того, что подстригли меня.
Аналогично можно сюда поставить человека любого рода занятий. Вы такую ситуацию себе представляете в других сферах деятельности? Нет? Ну так и не надо требовать от учителя, при его ставке в 4300, да с оплатой классного руководства в сумму чуть меньше тысячи за месяц, чтобы он занимался бесплатной работой. У учителя, поверьте, итак бесплатной работы навалом, и никогда его деятельность не ограничивается проведением уроков непосредственно в классе.
Отредактировано Сергей Николаевич (2011-12-01 08:42:26)
Поделиться82011-12-01 09:40:58
плохому танцору сами знаете что мешает, почитайте книгу 7 навыков высокоэффективных людей и согласно первого навыка Ваше реактивная позиция на ситуацию описывает всю проблему нашей школы, согласно которому перекладывание своих огрехов на других подтверждает Вашу позицию. Будьте проактивны и все получится. И тогда не будет таких фраз как: я бы работал лучше если бы ,,,,,,,
Поделиться92011-12-01 09:42:20
Ваш комментарий перправлю действующему директору школы а лучше покажу управлению образования вот и посмотрим кто прав
Поделиться102011-12-01 09:43:30
Мне жаль что такие учителя у нас в школе и я рада что именно Вас оттуда выдворили ничему хорошему Вы лично детей не научите.
Поделиться112011-12-01 13:42:21
выдержка из устава школы 99
87. Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации ежегодно определяются в соответствии с Положением о промежуточной аттестации МБОУ № 99, принятым Педагогическим советом.
88. Оценки по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации выставляются в журнал. Для информирования родителей (законных представителей) об итогах текущего контроля и промежуточной аттестации могут применяться дневник, ведомости оценок и иные формы, принятые Педагогическим советом